Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:26 

ура первопроходцам :)

Sarah Williams [DELETED user]
фандом "Не родись красивой"
Слэш
Пишет AndrRomaha:
30.07.2012 в 01:02


попробовать о них поговорить, может какой-то взгляд со стороны поможет их вырулить?
Ок, давай попробую. Были отношения между двумя мужчинами. Любовь, практически, случилась. "Огромная, неземная, нереальная Любовь!" (с) Мужики - на заглядение: молодые, богатые, красивые.
Длилась их история долго (так у меня получается, 9 лет описано). Жизнь, она вообще штука длинная, слава Богу! Было у ребят в жизни всякое. Были измены и были прощения. Была авария, когда вылетели с трассы по зимней дороге вдали от цивилизации. И замерзали потом вдвоем в трескучий мороз, пытаясь поймать попутку. Чуть не погибли тогда. Пришлось по разу парням и около реанимации друг у друга дежурить. Перешли разок дорогу жестокой тетке-олигарху. Приценились к тюремному заключению для одного и многолетнему ожиданию для другого. В запой уходили с желанием так и умереть, обнявшись. Одумались, выбрались. Было много секса. Хорошего, разного, расцвеченного всякими нюансами. Были праздники, подарки, путешествия. Родил Рома двух детей - одного от тетки-олигархши - в смысле, она для себя от него родила. Второго ребенка - от суррогатной матери, уже для себя Рома родил. Андрей это решение поддержал. Даже, можно сказать, спровоцировал. Растили ребенка вместе. "Привезли ребенка домой. И вот с этого момента мы семейной жизни и хлебнули." (с)Андрея занесло начать интрижку с няней. Потом - одумался, но мирились долго... и со вкусом. Жизнь - сложная штуковина. И очень часто Рома подставлял вторую щеку, когда Андрей его бил по первой. Не потому, что Рома - слабее. Наоборот, потому что сильнее. Потому что мог всё выдюжить. "Вечно ты, Малиновский, амбразуры собой затыкаешь, а мне потом тебя выхаживать приходится! – в напускном ворчании звучит бесконечная нежность. " (с)
Однажды Жданчик Роме ключицу сломал. Любя, любя, читатели мои на него не злились в этом месте. В какой-то момент Рома татушку себе над копчиком сделал "Андрей". Однажды Жданчику приспичило Ромку в платье нарядить. Рома упирался, злился. Но потом - (Малина - креативнейший парень, кто помнит!) - сделал депиляцию и нарядился в белоснежный, в пол, роскошный пеньюар.
"Депиляция оказалась ПОЛНОЙ! Я о таком бы мечтать не додумался, честное слово! Малина – это «сто из ста»! Под меня так ни одна женщина не прогибалась! " (с)
Несколько раз и Андрей силу проявлял. Защищал и себя и Рому.
А потом - Андрей влюбился. В молодого парня, манекенщика. Платонически сначала влюбился-то. А Ромка просек. Ну, и прогнулся в очередной раз. Чтобы не выпустить ситуацию из-под контроля. И удержал Андрея. А себя в русле ситуации не удержал. Сломался. Заплатил своей любовью за Андрееву любовь.
"Две недели он меня… насиловал. …Я не знаю, каким другим словом можно было это описать. Я ложился спать в кабинете. Он приходил ко мне ночами. ............... И всё меньше оставалось во мне любви и желания. В какой-то момент я понял, что одержу победу над этой Андреевой «любовью». Но в день, когда я эту победу одержал, она уже была мне абсолютно не нужна." (с)

И вот ситуация: у Андрея должен вот-вот родиться сын. От той же суррогатной матери, от которой у них Ромкин ребенок. "Мы так по-детски радовались, что породнились наперекор природе, и наши сыновья будут настоящими родными братьями. " (с) А Рома исчерпался в своем всепрощении:
"Но вот с какого бодуна я любил постороннего мужчину? …Никак не могу вспомнить…. "
Что делать автору? Вообще не вижу как их помирить. Главное, Рома сам больше виноват. Переоценил свои силы. Но - что выросло, то выросло.
Советы принимаются. Совет убиться об стену я себе уже давала. :laugh:

URL комментария


Комментарии
2012-07-30 в 07:49 

Для тех, кто захочет принять участие в обсуждении, но не помнит фандома, добавлю немного видеоряда.

Роман:
- Ты - как? Тебя еще на раз хватит?

Андрей:
- С тобой-то? На четыре!


[....]



Рома (он - слева):
- Да пошел ты! Ты меня уж совсем за бабу не держи! Я, между прочим, сегодня ночью сверху был. Забыл уже?


...вот еще (у ребят - конфликт, но не слишком серьезный)

2012-07-30 в 11:11 

Sarah Williams [DELETED user]
ну давай их посмотрим, ага?)
И очень часто Рома подставлял вторую щеку, когда Андрей его бил по первой. Не потому, что Рома - слабее. Наоборот, потому что сильнее. Потому что мог всё выдюжить.
потому что сильнее - это потенциальная возможность. а что им двигало при этом? Почему ему нужно "вечное затыкание дыр", еще и своей грудью" в одиночку, оставляя партнеру быть спасенным, так сказать?

2012-07-30 в 11:16 

Почему ему нужно "вечное затыкание дыр", еще и своей грудью
Из простых соображений: чтобы держать свою жизненную ситуацию под контролем. Чтобы все дыры были постоянно заткнуты. "Жорик, хочешь сделать хорошо - сделай сам" (с, Урядов). Рома не привык перекладывать ответственность ни на кого. В сериале, кстати, тоже часто брал на себя предложение и ... продавливание... решений.

2012-07-30 в 11:37 

Sarah Williams [DELETED user]
AndrRomaha, а зачем ее держать именно ему?
я вот сейчас вспоминаю - да, это определенно его черта, но откуда-то же она в нем взялась, правильно?

2012-07-30 в 11:51 

а зачем ее держать именно ему?
Потому что, если будет он держать - то ситуация будет точно удержана. А если делегирует кому-нибудь - то еще бабушка надвое сказала. А он неопределенности не любит. Личное И, кстати, в сериале он постоянно "впереди паровоза" бежит. На любой случай имеет план. Пусть плохенький, но - свой.

Ну, он в сериале - сразу взрослый мальчик. Про юность и истоки его ничего нет.
А в моем фике есть Ромины родители. И авторитарность у Ромы - наследственная, от матери.

цитатка:

2012-07-30 в 12:25 

Sarah Williams [DELETED user]
AndrRomaha, ну мы же твоего обсуждаем, как его видишь ты. в данном случае сериал выходит вторичным )
А как Андрей относится к этой черте Ромки? Она его не напрягает, или ему нравится быть в некотором роде ведомым и защищенным?

2012-07-30 в 12:37 

А как Андрей относится к этой черте Ромки?
Рома сначала усердно ВНЕШНЕ демонстративно прогибается под Андрея, потому что тому очень нужно лидерство, президентство. Рома - любит Андрея, а в формальном признании своего первенства не нуждается.
цитата: длинная, целый абзац, но всё объясняющая

Но по жизни у них всё равно постоянно выходит, что Рома сильнее и авторитарнее. Правда, они иногда чуточку играют в то, что Андрей главней. Пару раз Андрей выступает очень жестко, но не против Ромы. Один раз - против тетки-олигарши, один раз - против Роминого отца (тот сам виноват был, ага).
А вообще, их "качели" (кто главный, кто больше любит - но без розовых соплей и без мордобоя, всё старалась выразить цивилизованно) - это, можно считать, основная интрига саги. Сага и называется-то "Один-один". В смысле, игровая ничья, "победила дружба".

Но в целом Андрей Ромкино главенство признает. Особенно благодаря тому, что Рома Андрея не стремится обидеть. Рома не самоутверждается за счет близких.

2012-07-30 в 12:46 

Eriqua, ты какие хорошие вопросы задаешь, грамотные. Действительно помогает разобраться... :friend:

Понимаешь, ребятам было уже очень комфортно друг с другом. У них все притирки прошли и недомолвки были исчерпаны. Они в запой уходили - думали, что навсегда. Ну и в этом состоянии измененного сознания вообще всю правду друг другу выложили. Какую про себя обычно люди не говорят друг другу.

И в той ситуации, когда конфликт стал неразрешимым, Андрей был привычно уверен, что у Ромы всё под контролем. Что если Рома как-то поступает, то знает, что делает. А Рома, как постфактум оказалось, то ли заигрался. То ли переоценил себя. Ну, не знаю почему, но отдался ТАК, что уже не смог простить Андрею, что тот ВЗЯЛ.

2012-07-30 в 13:27 

Sarah Williams [DELETED user]
Ромка ведет. Но делает вид, будто нет - эта роль, такого себе ангела-хранителя и серого кардинала в одном лице, она ему нравится?То есть такой он по природе своей, или он ею компенсирует и прикрывает свои страхи и дыры?

И вдруг чувствует, как беспомощно разжимаются пальцы Андрея на его кулаке, и видит, как огорченная, почти страдальческая морщинка ложится между его бровями
вот эта реакция - она наиграна, он не согласен, или то, что ведет не он, его все же стукнуло по больному?

И в той ситуации, когда конфликт стал неразрешимым, Андрей был привычно уверен, что у Ромы всё под контролем. Что если Рома как-то поступает, то знает, что делает. А Рома, как постфактум оказалось, то ли заигрался. То ли переоценил себя. Ну, не знаю почему, но отдался ТАК, что уже не смог простить Андрею, что тот ВЗЯЛ.
и опять про Андрея - если он привык что Ромка все контролирует, не были ли его измены бунтом против контроля?
а Рома - есть ли вероятность, что он например хотел разделить ведущую роль, или вовсе на какое-то время отдать бразды правления? Что-то же все же заставляло его молча терпеть вот это:
"Две недели он меня… насиловал. …Я не знаю, каким другим словом можно было это описать. Я ложился спать в кабинете. Он приходил ко мне ночами. ............... И всё меньше оставалось во мне любви и желания.
Что-то же мешало сказать - нет, иди нахрен, я не хочу и вовсе на тебя зол?

2012-07-30 в 13:29 

Sarah Williams [DELETED user]
Ну, не знаю почему, но отдался ТАК, что уже не смог простить Андрею, что тот ВЗЯЛ.
фишка в том, что ты наверняка это знаешь, ну.. автор всегда может увидеть своего героя от и до, другое дело, что не всегда сразу, и чем живее герои, тем может оказаться сложнее понять все их мотивы )

2012-07-30 в 13:46 

О, ёлки! Ты - психолог, что ли? Сейчас начнут вскрываться скрытые проблемы в моих отношениях с мужем?!?!?!?! :gigi:

эта роль, такого себе ангела-хранителя и серого кардинала в одном лице, она ему нравится?То есть такой он по природе своей, или он ею компенсирует и прикрывает свои страхи и дыры?
Да, нравится. Нет, не прикрывает. Просто живет, ему так комфортно. Во всяком случае, я так его вижу.

вот эта реакция - она наиграна, он не согласен, или то, что ведет не он, его все же стукнуло по больному
Не наиграна. Он ОЧЕНЬ ХОЧЕТ быть альфой. Но - не тянет. (И в сериале, имхо, тоже самое). И ему больно от этого. А Рома под него прогибается. И Андрей готов верить этому прогибу, потому что для него это очень важно... на ТОМ этапе их отношений.

и опять про Андрея - если он привык что Ромка все контролирует, не были ли его измены бунтом против контроля?
О, боже! ...это практически единственное, что я могу сказать в этой ситуаци... Может быть и бунт.
Там измен-то настоящих со стороны Андрея не было. Рома каждый раз просекал и давил в зародыше. Потому что ревнив.
Андрей тоже ревнив, но - прощал Ромку. Рома по началу шлялся немного... только потом уже угомонился.
цитата
Поначалу они даже Ромины измены в постели обыгрывали... :facepalm3:

а Рома - есть ли вероятность, что он например хотел разделить ведущую роль, или вовсе на какое-то время отдать бразды правления?

Разделить точно был готов. Отдать, как он думал, тоже. Но понимал, что Андрей не потянет.
цитата

еще цитата

Что-то же все же заставляло его молча терпеть вот это:
цитата

фишка в том, что ты наверняка это знаешь
Видимо, фишка в том, что я наверняка знаю, что не любые ситуации имеют благополучное разрешение. Вот у меня и получается в голове, что ИХ ситуация выхода нормального не имеет. Почему я и попросила помощи... психолога. :shuffle:

2012-07-30 в 14:00 

Я по своему опыту жизненному думаю, что если человека вот так вот переклинило, как Рому. "Не хочу, за что любил - не помню" и т.п., то прорыв этой глухой психологической обороны может произойти только через эмоциональный всплеск, истерику.
У Андрея пару раз были такие загибы. И Рома каждый раз своим телом закрывал.
цитата

А тут Ромку заклинило. Но его я в истерике не представляю особо. А Андреева истерика сейчас, как мне кажется, уж совсем будет лишней. Роме и так плохо, чтобы теперь еще взяться его дожимать.

Я нашла формулировку выхода из гипотетической истерики
Рома, выбираясь после "бури", первая реплика сказанная уже со вновь проснувшейся любовью:
- Жданов, совсем ты у меня балда необучаемая. Учишь тебя, учишь. Дожать так и не сумел.
Андрей, счастливый, что всё получилось, не претендующий ни на какие "дожимания":
- Тебя дожмешь, пожалуй!

Но вот входа в эту истерику я не вижу. Слишком всё у них запущено. Любой негатив, имхо, между ними только всё окончательно доломает.

2012-07-30 в 14:44 

Sarah Williams [DELETED user]
AndrRomaha, та ну, какой я психолог )))
попозже отвечу, пока отвлекаюсь все время :)

а що до персонажей и входа.. да и выхода - я пока тоже мало что вижу, надо больше информации ^^

2012-07-31 в 00:02 

Sarah Williams [DELETED user]
Не наиграна. Он ОЧЕНЬ ХОЧЕТ быть альфой. Но - не тянет. (И в сериале, имхо, тоже самое). И ему больно от этого.
Он не тянет потому что.. эм, как бы сказать.. "не заточен" под это дело, как коньки для пустыни, или потому что у него нет нужных навыков, но при желании их можно развить?

И я смолчал. Ну, что б я сделал? Особенно, если бы он сознался? Собрал вещи и ушел? И дальше – что? Такого, как мой Ромка, на планете второго нет. …Смолчал, короче.

Поначалу они даже Ромины измены в постели обыгрывали...

а никому из них не жало ничего при этом, нормально и весело-задорно? Или во имя сохранения отношений кто-то чем-то жертвовал в этих случаях?

Разделить точно был готов. Отдать, как он думал, тоже. Но понимал, что Андрей не потянет.

(Рома, в бреду, в горячке, с температурой 39.4) Ломай меня, Андрей! Да так, чтобы всерьез, «через колено». А не можешь – значит, сам на колени становись! Или – или. Иначе - не удержимся вместе. ... Тебе же это надо: президентство, «альфа-самец», ответственность? Ну и бери это всё. Но только – бери. А не так, чтоб мне прикидываться приходилось. Ты же старше меня, сильнее, ростом выше. Богаче, наконец. Активом чаще бываешь. Ну, и что ты иногда такое «ни рыба, ни мясо», что аж обидно?!

В этом "аж обидно" как-то так жаль его стало.. бедный парень же, выходит двойную ношу тянет, нет? Пока Андрей не может определиться, где он хочет, а где он реально может, и что он вообще делает - все решать достается Роману?

(Рома: ) Я думаю: «Андрюх, ты ж у меня хотел сильным быть? Ну и валяй, будь! Чего сбежал?» ........ Стою, не оборачиваюсь. Он еще на полминуты в дверях застыл. А что сделаешь? Сильным быть – оно так, через страх, через боль. Это только снаружи ничего не заметно. И то, только тогда, когда лицо держать научишься в любой ситуации….
а тебе не кажется, что то, что для Ромки быть сильным требует преодоления страха и боли может говорить о том, что на самом деле это не совсем его? Ну у него была модель мамы, он ее срисовал себе. С ни рыбой-ни мясом Ждановым он тоже ведет, он может, умеет - но насколько сильно ему приходится выворачивать себя и выжимать собственный ресурс, чтобы оставаться сильным дальше?

(Рома: ) Почему я это делал? У меня железный принцип: сказав «А», обязательно говорить «Б». И я говорил его, говорил и говорил. И всё меньше оставалось во мне любви и желания.
А он понимал, что это происходит, и все равно выбрал принцип? Или это получилось, потому что был принцип, и он не анализировал эту ситуацию?

Видимо, фишка в том, что я наверняка знаю, что не любые ситуации имеют благополучное разрешение. Вот у меня и получается в голове, что ИХ ситуация выхода нормального не имеет. Почему я и попросила помощи... психолога.
Ну я не психолог определенно, но пользуюсь другим концептом, о том что положительное разрешение возможно всегда, другое дело что иногда оно просит довольно большую плату.

Я спрашиваю все эти вопросы вобщем-то как раз для того, чтобы сложился паззл - какая стратегия для каждого даст для них общее "долго и счастливо" ) Ну, я думаю он у тебя раньше сложится, ты автор и раньше эти вещи просто почувствуешь,

Но вот входа в эту истерику я не вижу. Слишком всё у них запущено. Любой негатив, имхо, между ними только всё окончательно доломает.
Для вдоха в нее обоим нужен перерыв может? Такой, за который (если Андрей ведущий на самом деле) Андрей сумеет выстроить у себя в голове - что важно, а что нет, и ради них с Ромкой, выбросит то что ему мешает, переломит сначала в себе свое страхи-блоки, а потом сумеет взять Ромку в охапку, и устроить ему и вход, и выход из истерики, и еще много хорошего потом?

2012-07-31 в 00:30 

Он не тянет потому что.. эм, как бы сказать.. "не заточен"
Не тянет просто потому, что не очень силен как личность. Во всяком случае, в начале истории. Был воспитан авторитарным подавляющим отцом, сильно зависел всегда от его мнения.

С изменами - ничего не жало, все было именно что весело-задорно.
---------------------
цитата
--------------------------------------

бедный парень же, выходит двойную ношу тянет, нет?
Чуточку да. Но он не жаловался, вроде, до последнего момента. :cool:

может говорить о том, что на самом деле это не совсем его?
Ну, типа, да. О сильном Жданчике он мечтал, но уже смирился, что его такого не будет.
Но Рома с удовольствием всегда под Жданова прогибался.

насколько сильно ему приходится выворачивать себя и выжимать собственный ресурс, чтобы оставаться сильным дальше?
Ему в процессе истории жизнь показала, что всегда держать лицо в отношениях с любимым человеком - это не сила, это глупость. Т.е. сила его тоже не всегда одну пользу приносила. Но вот чтобы он прямо "устал" - я такого не замечала за ним.

А он понимал, что это происходит, и все равно выбрал принцип? Или это получилось, потому что был принцип, и он не анализировал эту ситуацию?
Думаю, он просто был в истерике. Закусил удила и ломился вперед, не разбирая дороги.
Хотя, если уж отнестись совсем всерьез и вспомнить горячо уважаемого мною некогда Эрика Берна, то реальная цель, которую Рома преследовал моделированием этого конфликта, возможно была совсем иной.
Мне одна роскошная идея пришла - ДЛЯ ЧЕГО Рома сделал себя обиженным. Именно не "как", не "почему", а "для чего". Психологическую проблему решал. Теперь если только получится логично реализовать эту концепцию.....

Для вдоха в нее обоим нужен перерыв может?
Там прикол в том, что у них реально нет времени. У них через 5 недель родится второй ребенок. Его нужно ехать забирать из Саратова. Ему нужно уже сейчас где-то готовить комнату - у Ромы или, если они расстаются, у Андрея. И - эгоистично, конечно - им желательно вписаться с примирением в этом срок, потому что у Автора есть уже написанный приятный (как я надеюсь) флафф про эту Саратовскую поездку. Когда у них уже полная нирвана и все хорошо.
И Ромка-то ускоренно рванул решать проблему из тех же соображений: что ребенок вот-вот родится, к этому моменту нужно все успеть разрулись. :rotate:

Андрей сумеет ... выбросить то, что ему мешает, переломит сначала в себе свое страхи-блоки, а потом сумеет взять Ромку в охапку, и устроить ему и вход, и выход из истерики, и еще много хорошего потом?
Очень хочу такой концовки. Если бы смогла ее увидеть и логично написать, может быть, закончила бы фик на 120 страниц раньше. :gigi: Ну вот не вытанцовывается у меня это никак. Буду думать! :yes:

2012-07-31 в 00:43 

Sarah Williams [DELETED user]
Не тянет просто потому, что не очень силен как личность. Во всяком случае, в начале истории. Был воспитан авторитарным подавляющим отцом, сильно зависел всегда от его мнения.
а он хочет измениться?
и - настолько ли дорог ему Рома, чтобы он отстранился, а Андрея вштырило на то, чтобы что-то в себе пересмотреть?

Мне одна роскошная идея пришла - ДЛЯ ЧЕГО Рома сделал себя обиженным. Именно не "как", не "почему", а "для чего". Психологическую проблему решал. Теперь если только получится логично реализовать эту концепцию..... идеи - это отлично :)

5 недель это же дохрена времени) Я думаю у них огромный шанс все успеть )

Очень хочу такой концовки. Если бы смогла ее увидеть и логично написать, может быть, закончила бы фик на 120 страниц раньше. :gigi: Ну вот не вытанцовывается у меня это никак. Буду думать!
пускай надумается что-то зашибезное :)

2012-07-31 в 00:47 

а он хочет измениться?
Да. Очень. Давно. Еще в сериале, почти с первой серии. ...думаешь, пора уже? :hmm:

и - настолько ли дорог ему Рома, чтобы он отстранился, а Андрея вштырило на то, чтобы что-то в себе пересмотреть?
Вот здесь - да! Правда, может быть, пора?!

пускай надумается что-то зашибезное
Спасибки! :friend2: Пускай надумается! :yes:

2012-08-02 в 11:38 

Eriqua, спасибо огроменное! У меня отлично разрулилась ситуация! С твоей помощью! После твоих разумных вопросов: ПОЧЕМУ так заносит на поворотах Андрея. Я задумалась: а ПОЧЕМУ так занесло Рому.
И поняла, что он просто ревнует Андрея к будущему ребенку, а почти невесомый, несостоявшийся поход Андрея налево для Ромы был только поводом, чтобы почувствовать себя жертвой.

цитата

еще цитата

Ну и Андрей собрал ситуацию к себе в кулак. Просто повел себя, как будто ничего не случилось. И Роме оставалось только принять это прощение и растечься по Андрюшкиному плечу.

Спасибо тебе, Eriqua!!! :kiss:
Идея твоя - ОЧЕНЬ ЖИЗЕНСПОСОБНАЯ! :vo: Супер!!! :hlop: :hlop: :hlop:

2012-08-02 в 11:49 

Sarah Williams [DELETED user]
:) здорово :)

2013-01-14 в 10:42 

Ау! Eriqua, ты здесь всё еще есть!??!?!
Хотела бы к тебе за помощью обратиться. В прошлый раз я с твоей помощью разрулила сложный вопрос, мне оч. понравилось!
Ауууу! :hi: :kapit:
:shuffle:

2013-01-15 в 03:45 

Sarah Williams [DELETED user]
AndrRomaha, я здесь, но пока много реала)
если терпит, через несколько дней смогу включиться)

2013-01-15 в 09:13 

Eriqua, супер! :kiss: Подозреваю, что терпит. Я как всегда зашла в глубокий тупик и там буксую. Буду ждать тебя вот туточки:
litkruzhok.diary.ru/p184479785.htm&from=0#62383...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лит. Кружок

главная